Нужна эффективная команда?
ЗВОНИ!
+7 (423) 295-55-82, 257-17-11
info@tmleader.ru
Сообщение отправлено
Благодарим вас за ваше важное сообщение. Мы в скором времени ознакомимся с ним и как-либо обязательно отреагируем.
Закрыть
Ая яй...
То ли специально, то ли случайно, но вы пропустили одно из полей. Будьте внимательней, у вас всё получится.
Закрыть
Оформить заявку

Эффективные продажи страховых услуг

Обучение на курсе позволит приобрести новые знания, сформировать умения и навыки организации продажи услуг, установления контакта с клиентами, презентации услуги, грамотной работы с возражениями клиентов и успешного завершения продажи.

ЦЕЛЬ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Цель:

  • Сформировать навыки ведения продаж страховых услуг.


Задачи:

  • Объяснить логику и структуру процесса взаимодействия с Клиентом;
  • Развить навыки установления контакта с Клиентом;
  • Познакомить с технологией формирования благоприятного впечатления о себе и компании;
  • Обучить приемам эффективного общения с Клиентом;
  • Сформировать навыки успешной презентации страховых услуг;
  • Обучить технике работы с возражениями Клиента.


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Страховые агенты, менеджеры по продажам страховых услуг.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Диагностика группы.

  • Тип референции участников;
  • Типажи клиентов, с которыми участникам легко взаимодействовать;
  • Проблемные зоны в общении участников с клиентами;
  • Степень развития умения выявлять и формировать потребности клиентов;
  • Уровень конфликтности участников при общении с клиентами.

 2. Алгоритм взаимодействия (общения) с Клиентом.

  • Типологии клиентов: возможности и риски ведения беседы с каждым типом.
  • Этапы взаимодействия с клиентом.
  • Приемы установления контакта с Клиентом.

 

3. Продажа решения проблемы.

  • Диагностика потребностей Клиента.
  • Информационное сообщение «Характеристики услуги – Особенности – Преимущества – Выгоды».
  • Приемы формулирования выгод для Клиента.
  • Отработка техник активного слушания;
  • Отработка алгоритмов опроса Клиента.
  • Методы выявления потребностей в разговоре с клиентом.
  • Приемы эффективного взаимодействия с Клиентом.
  • Методы убеждения Клиента в необходимости покупки страховой услуги.

 

4. Техники работы с возражениями.

  • Нейтрализация возражений Клиента.
  • Развитие умения определения истинного смысла возражения.
  • Формирование навыка нейтрализации возражения Клиента.

 

5. Управление конфликтной ситуацией.

  • Профилактика конфликтов.
  • Способы поведения в ситуации конфликта с Клиентом.
  • Техники снятия стресса.

 

Метод ведения тренинга:

Бизнес-тренинг проводится в режиме активного взаимодействия тренера и участников. В начале тренинга участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия, содержащего рекомендации на каждый день.

Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности):


20% теоретический материал
50% упражнения, деловые игры, кейсы
20% работа участников: работа в группах, обсуждения, разбор конкретных примеров
10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

Продолжительность: 2 дня = 16 часов

До встречи на тренинге!