Нужна эффективная команда?
ЗВОНИ!
+7 (423) 295-55-82, 257-17-11
info@tmleader.ru
Сообщение отправлено
Благодарим вас за ваше важное сообщение. Мы в скором времени ознакомимся с ним и как-либо обязательно отреагируем.
Закрыть
Ая яй...
То ли специально, то ли случайно, но вы пропустили одно из полей. Будьте внимательней, у вас всё получится.
Закрыть
Оформить заявку

Эффективные продажи страховых услуг

Обучение на курсе позволит приобрести новые знания, сформировать умения и навыки организации продажи услуг, установления контакта с клиентами, презентации услуги, грамотной работы с возражениями клиентов и успешного завершения продажи.

ЦЕЛЬ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Цель:

  • Сформировать навыки ведения продаж страховых услуг.


Задачи:

  • Объяснить логику и структуру процесса взаимодействия с Клиентом;
  • Развить навыки установления контакта с Клиентом;
  • Познакомить с технологией формирования благоприятного впечатления о себе и компании;
  • Обучить приемам эффективного общения с Клиентом;
  • Сформировать навыки успешной презентации страховых услуг;
  • Обучить технике работы с возражениями Клиента.


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Страховые агенты, менеджеры по продажам страховых услуг.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1) Диагностика группы

- Тип референции участников;
- Типажи клиентов, с которыми участникам легко взаимодействовать;
- Проблемные зоны в общении участников с клиентами;
- Степень развития умения выявлять и формировать потребности клиентов;
- Уровень конфликтности участников при общении с клиентами.

2) Алгоритм взаимодействия (общения) с Клиентом
- Типологии клиентов: возможности и риски ведения беседы с каждым типом.
- Этапы взаимодействия с клиентом.
- Приемы установления контакта с Клиентом.

3) Продажа решения проблемы
- Диагностика потребностей Клиента.
- Информационное сообщение «Характеристики услуги – Особенности – Преимущества – Выгоды».
- Приемы формулирования выгод для Клиента.
- Отработка техник активного слушания;
- Отработка алгоритмов опроса Клиента.
- Методы выявления потребностей в разговоре с клиентом.
- Приемы эффективного взаимодействия с Клиентом.
- Методы убеждения Клиента в необходимости покупки страховой услуги.

4) Техники работы с возражениями
- Нейтрализация возражений Клиента.
- Развитие умения определения истинного смысла возражения.
- Формирование навыка нейтрализации возражения Клиента.

5) Управление конфликтной ситуацией
- Профилактика конфликтов.
- Способы поведения в ситуации конфликта с Клиентом.
- Техники снятия стресса.

МЕТОД ВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

Бизнес-тренинг проводится в режиме активного взаимодействия тренера и участников. В начале тренинга участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия, содержащего рекомендации на каждый день.

Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности):
- 20% теоретический материал
- 50% упражнения, деловые игры, кейсы
- 20% работа участников: работа в группах, обсуждения, разбор конкретных примеров
- 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

Продолжительность: 2 дня = 16 часов

До встречи на тренинге!