Нужна эффективная команда?
ЗВОНИ!
+7 (423) 295-55-82, 257-17-11
info@tmleader.ru
Сообщение отправлено
Благодарим вас за ваше важное сообщение. Мы в скором времени ознакомимся с ним и как-либо обязательно отреагируем.
Закрыть
Ая яй...
То ли специально, то ли случайно, но вы пропустили одно из полей. Будьте внимательней, у вас всё получится.
Закрыть
Оформить заявку

Эффективные телефонные продажи

В результате тренинга участники повысят свою компетентность в проведении телефонных переговоров, научатся создавать благоприятный имидж своей компании в разговоре по телефону. Отработают навыки вступления в контакт, представления компании и продукта, обращения с возражениями, достижения договоренностей.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  • Сформировать профессиональную позицию взаимодействия с клиентом по телефону.
  • Сформировать навыки подготовки, сбора информации, выбора оптимальной стратегии ведения переговоров.
  • Развить навыки установления контакта с клиентом по телефону, создание доверия и заинтересованности сторон.
  • Сформировать навыки активного продвижения компании и продукта по телефону.
  • Сформировать навыки профессионального поведения с клиентом в конфликтной ситуации по телефону.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГ:

1) Что такое стандарты делового общения по телефону?
- Телефонный контакт с клиентом как визитная карточка компании.
- Что необходимо помнить, когда звонит телефон.
- «Мелочи», создающие имидж Вашей компании по телефону.
- Управление впечатлением клиента.
- Особенности общения по телефону: преимущества и ограничения.

2) Как активно продвигать по телефону?
- Особенности продажи по телефону: что можно и что нельзя продать по телефону.
- Психологическая подготовка к телефонным звонкам. Как повысить результативность «исходящих» звонков.
- Планирование и подготовка телефонных звонков.
- Постановка цели звонка. Определение желаемого результата.
- Выбор сценария разговора.
- Выход на лицо, принимающее решение.
- Преодоление барьера секретаря при первом контакте.

3) Из чего состоит алгоритм продвижения товара и услуги?
- Установление контакта с собеседником. «Индикаторы» готовности слушать.
- Способы создания доверия собеседника. Присоединение по темпу, тембру и ключевым словам клиента.
- Представление цели звонка.
- Типы вопросов для разговора по телефону. Особенности постановки вопросов.
- Представление компании и товара (услуги). Конкурентные преимущества.
- Работа с возражениями клиента.
- Развитие контакта: назначение встречи, договоренность о следующих действиях.
- Анализ результативных телефонных звонков. Сопоставление реального и желаемого результата звонка.


4) Как профессионально найти выход из конфликтной ситуации?

- Стандарт профессионального поведения с конфликтным клиентом.
- Форма ответа на претензию.
- Способы снятия напряжения в конфликте.
- Как сообщать неприятные новости клиенту.
- Как сделать недовольного клиента приверженцем Вашей компании.

МЕТОД ВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

Бизнес-тренинг проводится в режиме активного взаимодействия тренера и участников. В начале тренинга участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия, содержащего рекомендации на каждый день.

Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности):
- 20% теоретический материал
- 50% упражнения, деловые игры, кейсы
- 20% работа участников: работа в группах, обсуждения, разбор конкретных примеров
- 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга


До встречи на тренинге!