Нужна эффективная команда?
ЗВОНИ!
+7 (423) 295-55-82, 257-17-11
info@tmleader.ru
Сообщение отправлено
Благодарим вас за ваше важное сообщение. Мы в скором времени ознакомимся с ним и как-либо обязательно отреагируем.
Закрыть
Ая яй...
То ли специально, то ли случайно, но вы пропустили одно из полей. Будьте внимательней, у вас всё получится.
Закрыть
Оформить заявку

Супервайзер. Управление командой торговых представителей

Помимо базовых управленческих компетенций профессионального супервайзера в тренинге особое место отводится подбору персонала, знанию основ нематериальной мотивации, а также навыкам проведения полевого обучения и наставничества.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Супервайзеры, руководители отделов продаж дистрибьюторских компаний, торговые представители, зачисленные в кадровый резерв.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:

  • Изучат основные инструменты подбора и управления командой торговых представителей
  • Овладеют навыками наставничества (коучинга) и смогут проводить полевое обучение.
  • Смогут правильно ставить задачи подчиненным с разным уровнем зрелости.
  • Овладеют навыками материальной и нематериальной мотивации сотрудников
  • Увеличат объем продаж за счет повышения эффективности собственной работы и работы подчиненных.
  • Смогут определять уровни зрелости сотрудников и различные подходы к обучению сотрудников.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Место и роль супервайзера в управлении персоналом

  • Формирование имиджа. Как воспринимают Вас ваши сотрудники
  • Развитие эмоционального лидерства. Типы харизмы


2. Подбор торговых представителей

  • Как оценить эффективность будущего торгового представителя на этапе приема на работу. Организация системы подбора: мотивация достижения/избегания, ориентация на процесс/ на результат, направленность на людей и отношения/на деньги.: тесты +интервью
  • Психологический портрет сильного торгового представителя


3. Планирование и целеполагание

  • Цели и задачи планирования. Технология целеполагания (SMART)
  • Перевод общих целей и задач в индивидуальные для каждого торгового представителя
  • Как согласовать уровни планирования: месяц, неделя, день
  • Стандарты и необходимые регламентирующие документы
  • Полевое сопровождение торгового представителя на маршруте. Ловушки ответственности


4. Виды мотивации и типы сотрудников

  • Как структура зарплаты влияет на эффективность работы торговых представителей
  • Нематериальное стимулирование. Что еще, кроме денег
  • Стиль управления как фактор мотивации сотрудников. Дополнительные способы мотивирования
  • Построение мотивационной карты торгового представителя, использование индивидуальных особенностей мотивации торгового представителя в управлении, выбор стимулов, соответствующих ведущим мотивам сотрудника, проведение дисциплинарной беседы, определение ее эффективности


5. Процедуры контроля

  • Принцип методичности и последовательности
  • Технология обратной связи. Позитивная и негативная обратная связь
  • Контрольные точки в работе торгового представителя
  • Типичные ошибки при организации контроля
  • Работа с дебиторской задолженностью


6. Сложные случаи в работе супервайзера

  • Как поступить в случае невыполнения задачи
  • Что делать с критиками и правокаторами
  • Эмоциональное выгорание торговых представителей
  • Как разрешать конфликтные ситуации.


МЕТОД ВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА:

Бизнес-тренинг проводится в режиме активного взаимодействия тренера и участников. В начале тренинга участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия, содержащего рекомендации на каждый день.

Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности):
- 20% теоретический материал
- 50% упражнения, деловые игры, кейсы
- 20% работа участников: работа в группах, обсуждения, разбор конкретных примеров
- 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

Продолжительность: 2 дня = 16 часов