Нужна эффективная команда?
ЗВОНИ!
+7 (423) 295-55-82, 257-17-11
info@tmleader.ru
Сообщение отправлено
Благодарим вас за ваше важное сообщение. Мы в скором времени ознакомимся с ним и как-либо обязательно отреагируем.
Закрыть
Ая яй...
То ли специально, то ли случайно, но вы пропустили одно из полей. Будьте внимательней, у вас всё получится.
Закрыть
Оформить заявку

Активные продажи


ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • 1. Освоить навыки активных продаж при общении по телефону, а также при проведении презентаций.
  • 2. Преодолеть психологические барьеры, мешающие продавцу правильно позиционировать себя, компанию, продукт.
  • 3. Освоить навыки реактивации клиентской базы, долгосрочного развития отношений с Клиентами, получения рекомендаций.
  • 4. Отработать приемы аргументации и влияния на клиента, умение отвечать на основные возражения, возникающие при продаже.
  • 5. Преодолеть страхи и повысить внутреннюю мотивацию и уверенность участников в успехе, "зажечь" их на процесс продаж.


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Менеджеры по продажам, торговые представители, специалисты, чья работа подразумевает отличные коммуникативные навыки.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Подготовка к началу продаж.

  • Сценарий продажи, подготовка сценария для телефонного звонка и для личной встречи.
  • Подготовка аргументов, подготовка к предварительному снятию возражений.


2. Вступление в контакт с Клиентом и "продажа встречи".

  • Первый звонок Клиенту.
  • Преодоление первичного сопротивления – как продавать после "пришлите по факсу" и подобного
  • Ценность контакта - как сразу "забросить крюк" и заинтересовать Клиента.
  • Альтернативы холодным звонкам – как еще выйти на контакт с Клиентом.
  • "Минутная презентация" по телефону
  • Назначение встречи


3. Подготовка к проведению продающей встречи.

  • Структура продающей встречи – как построить взаимодействие с Клиентом, чтобы максимально повысить вероятность продажи
  • Подготовка – аргументы, "фишки", вопросы, "боль" Клиента, мотивация Клиента, выгоды Клиента, конкурентные преимущества Вашего предложения


4. Работа вопросами.

  • Важность особенно тщательного выявления потребности в B2B продажах
  • Почему задавать вопросы всегда выгоднее, чем говорить утвердительными предложениями
  • Подготовка "списка вопросов" для Клиента
  • Ведение Клиента вопросами к сотрудничесву при помощи техники "сужение альтернатив"


5. Особенности презентации сложных товаров и услуг, реагирование на возражения Клиента

  • Как презентовать нематериальную услугу, которую невозможно увидеть и потрогать
  • "Сбор фишек" – как не забыть главные конкурентные преимущества и яркие детали, которые убедят Клиента.
  • Предварительное снятие возражений.
  • Ответы на характерные возражения, возникающие при продаже услуг и нестандартных товаров


6. Завершение продажи, выстраивание и развитие долгосрочных взаимоотношений.

  • Как поддерживать отношения с теми, кто стал Клиентом.Семь поводов позвонить "старому" Клиенту.
  • Как "развивать" имеющиеся контакты и выстраивать долгосрочные отношения. Как брать рекомендации у довольных Клиентов. 


МЕТОД ВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

Бизнес-тренинг проводится в режиме активного взаимодействия тренера и участников. В начале тренинга участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия, содержащего рекомендации на каждый день.

Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности):

- 20% теоретический материал
- 50% упражнения, деловые игры, кейсы
- 20% работа участников: работа в группах, обсуждения, разбор конкретных примеров
- 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

Продолжительность: 2 дня = 16 часов

До встречи на тренинге!