Нужна эффективная команда?
ЗВОНИ!
+7 (423) 295-55-82, 257-17-11
info@tmleader.ru
Сообщение отправлено
Благодарим вас за ваше важное сообщение. Мы в скором времени ознакомимся с ним и как-либо обязательно отреагируем.
Закрыть
Ая яй...
То ли специально, то ли случайно, но вы пропустили одно из полей. Будьте внимательней, у вас всё получится.
Закрыть
Оформить заявку

Активные продажи. От звонка к сделке.

Уникальная программа, которая позволит вам за 2 дня:

  1. 1.    Узнать самые эффективные техники и инструменты продаж;
  2. 2.    Получить действительно работающие сценарии телефонного звонка и ПРОДАЮЩЕЙ презентации;
  3. 3.    Получить алгоритм для ответов на абсолютно любые возражения Покупателей;
  4. 4.    Отработать приемы «железной» аргументации для 6 разных типов Покупателей;
  5. 5.    Узнать техники работы с ценой и способы увеличения суммы чека.

 

Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам, торговые представители, специалисты, чья работа подразумевает отличные коммуникативные навыки.

Программа тренинга: 

1.   Грамотная подготовка – 50% успеха!

  • Виды подготовки;
  • Важность психологического настроя на победу. Метод «Ключ», правило «Код»; 
  • Шкала эмоциональных тонов. Правило «Интерес».

 

2. «Волшебная кнопка», где она?

  • Типы Клиентов. «6 точек воздействия»  по Ж. Клорару;
  • Способы убеждения для каждого типа Покупателей.

 

3. Телефонные продажи.

  • Особенности и способы продажи по телефону;
  • «Вопросы – крючки» как способ моментально заинтересовать Клиента;
  • «Минутная презентация» по телефону;
  • Звонок, «продающий» ценность встречи.

 

4.  Продающая встреча.

  • Структура продающей встречи – как построить взаимодействие с Клиентом, чтобы   максимально повысить вероятность продажи;
  • «Small-talk» в переговорах, «Бесплатные советы», 8 правил комплиментов и другие «хитрости» продавца;
  • «Стратегия интриги» в продажах.

 

5.   Вопросы? Вопросы! И еще раз вопросы!

  • 5 причин задавать вопросы;
  • Правило «КГБ», «Воронка вопросов»;
  • Секретные приемы «Активного слушания». Как продавать молча?

 

6.  Ваши «фишки» и «железные аргументы»

  • Конкурентные преимущества на языке выгод. Метод «свойство-связка-выгода»,
  • «Стратегия интриги», Лучшее враг хорошего» и др.
  • Правильная «отстройка» от конкурентов.

 

7.   Работа с возражениями и завершение сделки.

  • Алгоритм «Поддержи – Уточни – Аргументируй»;
  • «Волшебные» способы аргументаций на все случаи жизни: «Именно поэтому», «Согласитесь», «Кстати», «Между прочим» и др.
  • Техники работы с ценой («сендвич», «бутерброд», «от большего к меньшему» и др.)
  • Переход от обработки возражений к завершению сделки.
        

Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности):

- 20% теоретический материал.

- 80% упражнения, деловые игры, кейсы, разбор конкретных примеров участников.  

Продолжительность: 2 дня = 16 часов

До встречи на тренинге!