Нужна эффективная команда?
ЗВОНИ!
+7 (423) 295-55-82, 257-17-11
info@tmleader.ru
Сообщение отправлено
Благодарим вас за ваше важное сообщение. Мы в скором времени ознакомимся с ним и как-либо обязательно отреагируем.
Закрыть
Ая яй...
То ли специально, то ли случайно, но вы пропустили одно из полей. Будьте внимательней, у вас всё получится.
Закрыть
Оформить заявку

Управление конфликтами

   Участники тренинга получат знания о том, что такое «конфликт», на каком этапе можно максимально разрешить конфликт и как выходить из сложных ситуаций. Научатся определять виды атак, источник (из какого они центра). Узнают концепцию «Семи болевых точек»; Отработают принцип амортизации. Будут уметь отвечать на различные атаки.

ЦЕЛЬ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Научится сохранять самообладание и грамотно выходить из любой конфликтной ситуации.
  • Ответить на вопросы:
  • Какова анатомия конфликта? Когда знаешь, составляющие конфликта, можешь им управлять.
  • Как защитить себя от негатива? Техника, которая помогает разделять эмоции и разум.
  • Какие существуют виды манипуляций? Когда можешь определить, с какого центра тебя атаковали, есть возможность достойно ответить.
  • Какие бывают техники управления конфликтом? Что такое амортизация? Как направить конфликт в позитивное русло?
  • Что делать, когда мы инициаторы и когда другие – инициаторы конфликта?
  • Как выйти из конфликта с меньшими потерями?


ПРОГРАММА ТРЕНИНГ:

1) Анатомия конфликта:
- Причины конфликта. Анализ конфликтогенов.
- Как держать себя в руках? Техника «Спецовка».
- Фазы конфликта.
- Виды конфликтов: ролевой, правды, интересов, несовместимости.
- 4 типа поведения в конфликте: С-И-П-К-С.
- Кувшин эмоций. Управление эмоциями партнера. Метод «Уйти с хвоста».

2) Белые начинают и… Манипуляции оппонента:
- 7 центров. Виды манипуляций.

3) Управление конфликтом. Нейтрализация манипуляций:
- 3 уровня Амортизации.
- Метод № 1 «Профилактика».
- Метод № 2 «Психологическое айкидо». Алгоритм непосредственной амортизации. 15 техник.
- Метод № 3 «После драки кулаками машут», или «Амортизационное письмо».

4) Проба пера:
- Кейс «Откровение»
- Разбор и разрешение реальных конфликтных ситуаций , предложенных участниками тренинга.

МЕТОД ВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА:
Бизнес-тренинг проводится в режиме активного взаимодействия тренера и участников. В начале тренинга участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия, содержащего рекомендации на каждый день.

Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности):
- 20% теоретический материал
- 50% упражнения, деловые игры, кейсы
- 20% работа участников: работа в группах, обсуждения, разбор конкретных примеров
- 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

Продолжительность: 2 дня = 16 часов

До встречи на тренинге!