Нужна эффективная команда?
ЗВОНИ!
+7 (423) 295-55-82, 257-17-11
info@tmleader.ru
Сообщение отправлено
Благодарим вас за ваше важное сообщение. Мы в скором времени ознакомимся с ним и как-либо обязательно отреагируем.
Закрыть
Ая яй...
То ли специально, то ли случайно, но вы пропустили одно из полей. Будьте внимательней, у вас всё получится.
Закрыть
Оформить заявку

Продажи в торговом зале

Цели и задачи тренинга:

ü  Дать понимание логики и структуры процесса продажи, от установления контакта до завершения сделки;

ü  Научить различать типы Покупателей и способы работы с ними;

ü  Научить брать и сохранять инициативу в беседе с Покупателем;

ü  Сформулировать навыки работы с возражениями и сопротивлением Покупателя;

ü  Проработать методы формирования комплексных и дополнительных продаж.

 

Программа тренинга:

 

1.       Идеальный продавец глазами покупателя.

·         Отличие обычного продавца от профессионала;

·         Качества, необходимые продавцу;

·         Самонастрой и мотивация на продажу.

 

2.       Типы покупателей и способы работы с каждым.

·         6 «болевых точек» покупателей;

·         Категории «Я сам», «Дайте мне», Я просто смотрю».

 

3.       Хорошее начало = 50% успешной продажи.

·         Навязчивость или отзывчивость? Определяем критерии;

·         Секреты грамотного приветствия;

·         Способы создания доверительных отношений с Покупателем;

·         Варианты обслуживания сразу нескольких Покупателей.

 

4.       Выявление и формирование потребностей.

·         Вопросные техники;

·         Правило «КГБ»;

·         Техники активного слушания.

 

5.       Презентация.

·         Логика или эмоции? Разный подход в зависимости от типа покупателя;

·         Язык фактов и язык пользы;

·         Техники «СВ», «Вы-Вам», «Сколько вешать в граммах?»;

·         Формирование списка Конкурентных преимуществ компании.

 

6.       Как продать больше?

·         Комплексные продажи (создание цепочек сопутствующих товаров);

·         Дополнительные продажи (техники «Кстати…», «Между прочим…» и др.)

·         Инициирование повторных покупок и «возвращения» в магазин, формирование списка «постоянных покупателей».

 

 

7.       Работа с сомнениями и возражениями.

·         Причины возражений;

·         Алгоритм, позволяющий обработать абсолютно любое возражение;

·         Правила отстройки от конкурентов.

 

Продолжительность тренинга: 8 часов

Формат проведения: теория + практика, 50% времени на тренинге – это активная работа самих участников (мозговые штурмы, решение кейсов, разбор конкретных примеров из практики).

 

До встречи на тренинге!