Нужна эффективная команда?
ЗВОНИ!
+7 (423) 295-55-82, 257-17-11
info@tmleader.ru
Сообщение отправлено
Благодарим вас за ваше важное сообщение. Мы в скором времени ознакомимся с ним и как-либо обязательно отреагируем.
Закрыть
Ая яй...
То ли специально, то ли случайно, но вы пропустили одно из полей. Будьте внимательней, у вас всё получится.
Закрыть
Оформить заявку

Навыки работы с возражениями

Алгоритм, позволяющие обрабатывать абсолютно любые возражения клиентов.

Авторская программа от практика с 12-летним опытом работы в активных продажах!

 

Цель тренинга:

 

Отработать навыки работы с наиболее распространенными возражениями заказчика:

«Дорого», «Нет времени», «Скиньте на почту», «Мы вам сами перезвоним», «Ничего не нужно», «Мы уже работаем с ...» и т.п.

 

Задачи:

 

  1. Отработать алгоритм работы с возражениями;
  2. Снять психологический барьер менеджера при работе с возражениями;
  3. Замотивировать участников на активное желание продавать без страха возражений.

 

Программа тренинга:

 

1.  Главный камень преткновения в активных продажах.

 

  • 3 основные причины возражений;
  • 10 типичных ошибок в продажах, приводящих к возражениям;
  • Психологический настрой на победу. Метод «Ключ».

 

2.  «Волшебная кнопка», где она?

 

  • Типы Клиентов. «6 точек воздействия»  по Ж. Клорару;
  • Популярные и типичные возражения.

 

3.  «Железные» аргументы!

 

  • Конкурентные преимущества;
  • Техники «Свойство-выгода», «Вы-Вам», «Стратегия интриги» и др.

                                                       

4.  100% алгоритм, разбивающий любое возражение.

 

  • Возражения и отговорки. Как обнаружить истинное возражение?
  • 3 шага к победе. Алгоритм: Поддержи – Уточни – Аргументируй;
  • «Волшебные» способы аргументаций на все случаи жизни: «Именно поэтому», «Согласитесь», «Кстати», «Между прочим» и др.;
  • Техники работы с ценой («сэндвич», «бутерброд», «от большего к меньшему» и др.)

 

5. Выбор без выбора.

 

  • Переход от обработки возражений к завершению сделки.

 

Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности):

 

20% теоретический материал;

80% упражнения, деловые игры, кейсы, разбор конкретных примеров участников.

 

Продолжительность: 1 день = 8 часов

 

До встречи на тренинге!