Нужна эффективная команда?
ЗВОНИ!
+7 (423) 295-55-82, 257-17-11
info@tmleader.ru
Сообщение отправлено
Благодарим вас за ваше важное сообщение. Мы в скором времени ознакомимся с ним и как-либо обязательно отреагируем.
Закрыть
Ая яй...
То ли специально, то ли случайно, но вы пропустили одно из полей. Будьте внимательней, у вас всё получится.
Закрыть
Оформить заявку

Навыки работы с возражениями

ЦЕЛЬ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Цель тренинга:
Отработать навыки работы с наиболее распространенными возражениями заказчика.

Задачи:
Отработать алгоритм работы с возражениями.
Снять психологический барьер менеджера при работе с возражениями.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1) Неминуемый камень преткновения в активных продажах:
- Сопротивления и возражения в активных продажах.
- Секретарский барьер. 4 типа секретарей.
- Барьеры холодных звонков. 5 типов сопротивления потенциального Клиентов.
- 9 основных методов снятия сопротивлений.

2) «Нет-продажа»:
- 10 типичных ошибок в продажах, приводящих к возражениям.
- Разговор с «Зеркалом» Ошибки в обработках возражений.

3) Все начинается с подготовки:
- Ловушки сознания. Объективные причины возражений.
-Типы Клиентов. 6 болевых точек и типичные возражения.
- Психологическая подготовка менеджера. Техника «Спецовка».
- Создаем ценности для Клиента. Техника «Конкурентные преимущества», или «Блохи».

4) 100% алгоритм, разбивающий любое возражение.
- Возражения и отговорки. Как обнаружить истинное возражение?
- 3 шага к победе. Алгоритм : Поддержи – Уточни – Аргументируй.
- 20 техник аргументаций на все случаи жизни: «Именно поэтому», «Согласитесь», «Кавычки», «Бумеранг», «ДДП», «Взаимный обмен», «4 внушения» и др.
- НАПОР – техника работы с ценой.
- ПОФИК – алгоритм работы с рекламациями.

5) Если все же «НЕТ»?
- Техника «Открытая дверь».
- Вежливые фразы отказа Клиенту.
- Факторы успеха.

6) Быть или не быть? Или выбор без выбора:
- Переход от обработки возражений к завершению сделки.