Нужна эффективная команда?
ЗВОНИ!
+7 (423) 295-55-82, 257-17-11
info@tmleader.ru
Сообщение отправлено
Благодарим вас за ваше важное сообщение. Мы в скором времени ознакомимся с ним и как-либо обязательно отреагируем.
Закрыть
Ая яй...
То ли специально, то ли случайно, но вы пропустили одно из полей. Будьте внимательней, у вас всё получится.
Закрыть
Оформить заявку

Секреты продвинутых продавцов. Тренинг оптовых и розничных продаж

Тренинг оптовых и розничных продаж.

ЦЕЛЬ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Цель:

  • осуществить ревизию знаний и умений и обогатить опыт новыми технологиями и техниками продаж;
  • повысить эффективность продаж путем овладения новыми техниками продаж.


Задачи:

  • Отработать технологию поиска клиентов – ведения переговоров;
  • Дать знаний по темам: крючки – зацепки для встречи; секретные приемы перехвата клиента у конкурента; искусство задавать вопросы - выявление потребностей и разогрев Клиента; техники эффективной презентации; алгоритм работы с возражениями;
  • Сформировать список конкретных фишек – крючков для отстройки от конкурентов;
  • Составить банк обработок возражений;
  • Отработать на практике алгоритм холодного звонка, холодной встречи, технологии определения типа клиента, алгоритм работы с возражениями;
  • Овладеть техниками завершения сделки;
  • Создать алгоритм сопровождения Клиента для повышения лояльности.


Результат:

  • Участники тренинга будут знать, что они делают правильно и какие совершают ошибки в продажах.
  • Будут владеть эффективными техниками ведения переговоров с холодными Клиентами;
  • Будут уметь обрабатывать возражения «Нам это не надо», «Мы работаем с другими», «Это Китай», «Нет денег», «Подумаем» и др.
  • На практике апробируются все техники установления контакта, по выявлению потребностей, презентации.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Актуализация тренинга:
- Ревизия собственного опыта.
- «Клуб советчиков»: делимся успешным опытом и техниками

2. До - продажа
- психологическая подготовка: принцип чемпиона; техника «Спецовка»; законы лидерства; особенности телефонных продаж;
- технологическая подготовка: алгоритм эффективной продажи «Семерочка»; типы клиентов «6 болевых точек»; правила презентации (СВ, Сколько вешать в граммах); формула отстройки от конкурентов; алгоритм подготовки к переговорам; типы вопросов;
- отработка правил презентации;

3. Холодная продажа: переговоры с новыми клиентами
- Алгоритм «От звонка к встрече 5 шагов»;
- Техники – крючки для презентации;
- Алгоритм «От встречи до сделки 7 шагов»;
- Правила установление контакта. Основы эффективного общения с клиентом
- Выявление потребностей. Личность клиента. Мотивы совершения клиентом сделки.
- Презентация. Стратегия эффективных личных продаж.
- Умение продать товар самому себе – гарантия успешной продажи.
- Правила продажи, ориентированной на клиента.
- Продажа с целью развития долгосрочных отношений с клиентом.
- Особенность товара. Преимущества товара. Ценность товара.
- Продажа клиенту его пользы и выгоды от товара.
- Технология успешного позиционирования товара и компании на фоне конкурентов.
- Формирование спроса на сопутствующие товары.
- Работа с ценой;
- SPIN– технология разведчика – выявление потребностей и перехвата клиента у конкурента;
- Техники завершения сделки;

4. Работа с возражениями

- Охота за словом «Да» - алгоритм работы с возражениями;
- Формирование банка возражений;
- Проработка каждого возражения (1 возражение – 5 ответов)
- Практика: ролевые игры

5. «Никто не забыт – ничто не забыто» - алгоритм сопровождения клиента
- алгоритм сопровождения клиента.

МЕТОД ВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

Бизнес-тренинг проводится в режиме активного взаимодействия тренера и участников. В начале тренинга участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия, содержащего рекомендации на каждый день.

Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности):

- 20% теоретический материал
- 50% упражнения, деловые игры, кейсы
- 20% работа участников: работа в группах, обсуждения, разбор конкретных примеров
- 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

Продолжительность: 2 дня = 16 часов

До встречи на тренинге!