Нужна эффективная команда?
ЗВОНИ!
+7 (423) 295-55-82, 257-17-11
info@tmleader.ru
Сообщение отправлено
Благодарим вас за ваше важное сообщение. Мы в скором времени ознакомимся с ним и как-либо обязательно отреагируем.
Закрыть
Ая яй...
То ли специально, то ли случайно, но вы пропустили одно из полей. Будьте внимательней, у вас всё получится.
Закрыть
Оформить заявку

Сокровища призрачного острова

Вам предстоит окунуться в романтическую атмосферу времен пиратов, черных меток и золотых монет, морских сражений и захватов городов. Это командная игра, выдержанная в приключенческом стиле.

Отряд моряков, потерпев кораблекрушение на рифах, недалеко от Тортуги, попадает в рабство к бандитам и оказывается на невольничьем рынке. Во время торгов всю команду выкупает корсар Чёрный Эдвард. Он и предлагает морякам авантюру, после которой они смогут не только вернуться домой, но и хорошенько заработать. Дело в том, что Чёрному Эдварду стало известно примерное местоположение зашифрованных частей карты, указывающей на расположение сундука с сокровищами легендарного Генри Моргана. Но для этого ему нужна команда сорвиголов, а не сушёные неорганизованные селёдки.
Поэтому день начинается с курса молодого пирата. Команде предстоит научиться абордажному бою, вязанию морских узлов, стрельбе из боевого арбалета и катапульты и многому другому.… Во время прохождения препятствий, самые отличившиеся будут награждены дополнительной пиратской атрибутикой, нагрудной лентой, повязкой на глаз, ручным попугаем на плече, наколкой и др.

Пройдя все испытания, уже команда корсаров отправляется на Тартугу, хорошенько отдохнуть перед поиском клада и найти первые подсказки к нахождению карты.
Трактир для команды становится местом, где можно не только подкрепиться, но и поиграть в азартные игры с трактирщиком, посмотреть и научиться зажигательным пиратским танцам (работаем танцевальный коллектив), послушать песни (работает музыкальный коллектив). Там же Чёрный Эдвард находит первую подсказку к нахождению куска карты (с помощью аниматоров разыгрывается мизансцена).

Далее команда корсаров отправляется в путешествие по острову, где в погоне за сокровищем моряки должны будут показать себя с самой лучшей стороны. Неординарный ум и смекалку в логических задачах, силу и ловкость в силовых заданиях, а также умение работать в команде и принимать лучшие решения сообща.

 Преимущества программы:

  • Захватывающий формат проведения – квест. От начала и до конца игры никому неизвестно, как будет развиваться сюжет. (Для этого разрабатываются несколько сюжетных линий, а дальше все зависит от действий самих игроков).
  • Яркое и красочное оформление в «пиратском» стиле. (Причем у игроков будет возможность проявить творчество и смекалку, поскольку свою одежду они изготавливают самостоятельно, используя предлагаемый реквизит).
  • Профессиональные аниматоры (Игрокам в течение мероприятия постоянно встречаются различные квестовые персонажи – «серены», «бандиты», «трактирщик» и др., которые могут помогать или мешать игрокам, давая подсказки).
  • Полное вовлечение участников в игру. Даже перерыв на обед становится частью игры.
  • Конкурсы проходят на суше и на воде.