Дата |
Название тренинга |
Краткое описание |
Целевая аудитория |
Продолжительность |
Стоимость |
28 апреля |
Продажи в кризис. Как продавать в условиях неопределенности |
Дле тех, кто работает в сфере продаж и кому важно сохранить и увеличить доход даже в условиях кризисных ситуаций на рынке |
Руководители и менеджеры отдела продаж, торговые представители, супервайзеры команд |
1 день, 10-18 ч. |
11 500 руб. |
19 мая |
Эмоциональное лидерство и EQ руководителя. Как управлять командой с помощью эмоционального интеллекта |
О том, как повысить свою влиятельность и достигать целей с помощью навыков личного и командного эмоционального интеллекта |
Собственники, руководители, кадровый резерв |
1 день, 10-18 ч. |
13 500 руб. |
ОТКРЫТЫЕ ДАТЫ |
Нематериальная мотивация. Что, кроме денег? |
Помимо денежной существует еще 5 типов мотивации. Вебинар о том, как определить мотивацию сотрудника и подобрать инструменты влияния. |
Собственники, руководители, HR |
||
ОТКРЫТЫЕ ДАТЫ |
Продажи в кризис. Тренды. Идеи. Возможности. |
В кризис люди не перестали покупать. Но стали по-другому принимать решение о покупке. На вебинаре о том, что покупают сейчас и как продавать в новых условиях. |
Собственники, руководители, HR, менеджеры отдела продаж |
||
ОТКРЫТЫЕ ДАТЫ |
Веревочные курсы, командные игры, тренинги командообразования. Как выбрать правильный формат и получить результат. |
Для тех, кто ищет инструменты для создания сильной сплоченной команды, работающей на результат. |
Собственники, руководители, HR |
||
ОТКРЫТЫЕ ДАТЫ |
Как работать с возражениями. Секреты аргументации и убеждения. |
О том, как развить в себе 2 важные вещи: 1) готовность с интересом воспринимать каждое возражение 2) получать удовольствие от умения грамотно аргументировать и добиваться доверия и со стороны собеседника. |
Руководители, HR, менеджеры отдела продаж |
||
ОТКРЫТЫЕ ДАТЫ |
Телефонные продажи в кризис. Новые скрипты и алгоритмы. |
О том, почему многие скрипты не работают. Как должен выглядеть ваш «идеальный» разговор и как довести звонок до результата (встреч или сделки) |
Руководители, HR, менеджеры отдела продаж, операторы call-центров |
||
ОТКРЫТЫЕ ДАТЫ |
Лидерство в работе руководителя. |
О том, как развить проактивное поведение, стратегическое мышление и эффективное взаимодействие с командой. |
Собственники, руководители, HR |
||
ОТКРЫТЫЕ ДАТЫ |
Эмоциональные продажи. Как это работает и как научиться? |
Человек принимает решение о покупке только находясь в определенном эмоциональном состоянии. На вебинаре о том, как продавцу влиять на это состояние и добиваться продаж. |
Руководители, HR, менеджеры отдела продаж, операторы call-центров, администраторы и продавцы торгового зала |
||
ОТКРЫТЫЕ ДАТЫ |
Активные продажи. Как привлекать и удерживать клиентов? |
Тренинг, дающий представление о современных инструментах продаж. От холодного звонка до продающей презентации. 3 дня интенсива с домашними заданиями и практикумами. |
Менеджеры по продажам, клиент-менеджеры, страховые агенты, операторы call-центров и их руководители. |
||
ОТКРЫТЫЕ ДАТЫ |
Управленческий цикл. От планирования и целеполагания до делегирования, мотивации и контроля сотрудников. |
3-х дневный интенсив с прикладными инструментами по управлению и мотивации. Акцент на формировании системного видения процесса управления. |
Руководители, специалисты кадрового резерва |
||
ОТКРЫТЫЕ ДАТЫ |
5 секретов в работе с возражениями |
О том, как развить в себе 2 важные вещи: 1) готовность с интересом воспринимать каждое возражение 2) получать удовольствие от умения грамотно аргументировать и добиваться доверия и со стороны собеседника. | Менеджеры по продажам, клиент-менеджеры, операторы, торговые представители, все, чья работа подразумевает отличные коммуникативные навыки | ||
ОТКРЫТЫЕ ДАТЫ | Управленческий цикл. От планирования и целеполагания до делегирования, мотивации и контроля сотрудников. | Программа даёт базовое понимание 5-шагового управленческого цикла, без которого невозможно успешное руководство: Планирование, организация, мотивация, координация, контроль. |
Руководители отделов, супервайзеры, администраторы, кадровый резерв | ||
ОТКРЫТЫЕ ДАТЫ |
Активные продажи. Как привлекать и удерживать клиентов? |
Тренинг, дающий представление о современных инструментах продаж. От холодного звонка до продающей презентации. 3 дня интенсива с домашними заданиями и практикумами. |
Менеджеры по продажам, клиент-менеджеры, страховые агенты, операторы call-центров и их руководители. |
||
ОТКРЫТЫЕ ДАТЫ |
Эффективный торговый представитель |
2-х дневный интенсив, который дает системное представление об управлении продажами в системе В2В. Много практики по конкретным кейсам участников. |
Торговые представители, агенты, супервайзеры (для последующей передачи знаний и навыков команде) |
||
ОТКРЫТЫЕ ДАТЫ |
Коучинговые инструменты в работе руководителя |
О том, почему руководитель не может быть "чистым" коучем и о том, где и когда применять коучинговые инструменты для достижения бизнес-результатов. |
Собственники, руководители, HR специалисты |
||
ОТКРЫТЫЕ ДАТЫ |
Супервайзер. Управление командой торговых представителей |
Планирование и организация работы команды - залог успеха эффективного супервайзера. Тренинг дает системное представление о построении и управлении командой торговых агентов. |
Супервайзеры, торговые представители, зачисленные в кадровый резерв |
||
ОТКРЫТЫЕ ДАТЫ |
Работа с возражениями |
О том, как развить в себе 2 важные вещи: 1) готовность с интересом воспринимать каждое возражение 2) получать удовольствие от умения грамотно аргументировать и добиваться доверия и со стороны собеседника. |
Менеджеры по продажам, клиент-менеджеры, операторы, торговые представители, все, чья работа подразумевает отличные коммуникативные навыки |
Участники получают структурированный раздаточный материал и сертификаты о прохождении обучения.