Дата |
Название тренинга |
Краткое описание |
Целевая аудитория |
Продолжительность |
Стоимость |
8 июня мастер-класс онлайн |
Командообразование в кризис. Тренды. Идеи. Возможности. |
На что обратить внимание при выборе командообразующих мероприятий. От чего отказаться, а что действительно решит задачи по сплочению и вовлечению сотрудников. |
Собственники, руководители, HR |
2 часа. |
2 500 руб. |
10 июня мастер-класс онлайн |
Удаленные команды. Особенности управления на расстоянии. |
О том, как сохранить баланс между контролем и той степенью доверия и поддержки, которая позволяет достигать наилучших результатов. |
Собственники, руководители, HR |
2 часа. |
2 500 руб. |
11 июня мастер-класс онлайн |
Нематериальная мотивация. Что, кроме денег? |
Помимо денежной существует еще 5 типов мотивации. Вебинар о том, как определить мотивацию сотрудника и подобрать инструменты влияния. |
Собственники, руководители, HR |
2 часа. |
2 500 руб. |
15 июня мастер-класс онлайн |
Продажи в кризис. Тренды. Идеи. Возможности. |
В кризис люди не перестали покупать. Но стали по-другому принимать решение о покупке. На вебинаре о том, что покупают сейчас и как продавать в новых условиях. |
Собственники, руководители, HR, менеджеры отдела продаж |
2 часа |
2 500 руб. |
16 июня мастер-класс онлайн |
Веревочные курсы, командные игры, тренинги командообразования. Как выбрать правильный формат и получить результат. |
Для тех, кто ищет инструменты для создания сильной сплоченной команды, работающей на результат. |
Собственники, руководители, HR |
2 часа |
2 500 руб. |
17 июня мастер-класс онлайн |
Как работать с возражениями. Секреты аргументации и убеждения. |
О том, как развить в себе 2 важные вещи: 1) готовность с интересом воспринимать каждое возражение 2) получать удовольствие от умения грамотно аргументировать и добиваться доверия и со стороны собеседника. |
Руководители, HR, менеджеры отдела продаж |
2 часа |
2 500 руб. |
22 июня мастер-класс онлайн |
Телефонные продажи в кризис. Новые скрипты и алгоритмы. |
О том, почему многие скрипты не работают. Как должен выглядеть ваш «идеальный» разговор и как довести звонок до результата (встреч или сделки) |
Руководители, HR, менеджеры отдела продаж, операторы call-центров |
2 часа |
2 500 руб. |
23 июня мастер-класс онлайн |
Лидерство в работе руководителя. |
О том, как развить проактивное поведение, стратегическое мышление и эффективное взаимодействие с командой. |
Собственники, руководители, HR |
2 часа |
2 500 руб. |
24 июня мастер-класс онлайн |
Эмоциональные продажи. Как это работает и как научиться? |
Человек принимает решение о покупке только находясь в определенном эмоциональном состоянии. На вебинаре о том, как продавцу влиять на это состояние и добиваться продаж. |
Руководители, HR, менеджеры отдела продаж, операторы call-центров, администраторы и продавцы торгового зала |
2 часа |
2 500 руб. |
1-2-3 июля онлайн-тренинг |
Активные продажи. Как привлекать и удерживать клиентов? |
Тренинг, дающий представление о современных инструментах продаж. От холодного звонка до продающей презентации. 3 дня интенсива с домашними заданиями и практикумами. |
Менеджеры по продажам, клиент-менеджеры, страховые агенты, операторы call-центров и их руководители. |
3 дня по 2 часа. Тренинг включает домашние задания и практикумы. |
5 000 руб. Сертификат. |
7-8-9 июля онлайн-тренинг |
Управленческий цикл. От планирования и целеполагания до делегирования, мотивации и контроля сотрудников. |
3-х дневный интенсив с прикладными инструментами по управлению и мотивации. Акцент на формировании системного видения процесса управления. |
Руководители, специалисты кадрового резерва |
3 дня по 2 часа. Тренинг включает домашние задания и практикумы. |
5 000 руб. Сертификат. |
24 июля |
5 секретов в работе с возражениями |
О том, как развить в себе 2 важные вещи: 1) готовность с интересом воспринимать каждое возражение 2) получать удовольствие от умения грамотно аргументировать и добиваться доверия и со стороны собеседника. | Менеджеры по продажам, клиент-менеджеры, операторы, торговые представители, все, чья работа подразумевает отличные коммуникативные навыки |
1 день (8 часов) |
10 500 руб. Сертификат. |
14 августа |
Управленческий цикл. От планирования и целеполагания до делегирования, мотивации и контроля сотрудников. | Программа даёт базовое понимание 5-шагового управленческого цикла, без которого невозможно успешное руководство: Планирование, организация, мотивация, координация, контроль. |
Руководители отделов, супервайзеры, администраторы, кадровый резерв | 1 день (8 часов) |
10 500 руб. Сертификат. |
4-5 сентября |
Активные продажи. Как привлекать и удерживать клиентов? |
Тренинг, дающий представление о современных инструментах продаж. От холодного звонка до продающей презентации. 3 дня интенсива с домашними заданиями и практикумами. |
Менеджеры по продажам, клиент-менеджеры, страховые агенты, операторы call-центров и их руководители. |
2 дня (16 часов) |
12 500 руб. Сертификат. |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА АУДИТОРНЫЕ ПРОГРАММЫ |
|||||
ОТКРЫТЫЕ ДАТЫ |
Эффективный торговый представитель |
2-х дневный интенсив, который дает системное представление об управлении продажами в системе В2В. Много практики по конкретным кейсам участников. |
Торговые представители, агенты, супервайзеры (для последующей передачи знаний и навыков команде) |
2 дня (16 часов) |
12 500 руб. Сертификат. |
ОТКРЫТЫЕ ДАТЫ |
Коучинговые инструменты в работе руководителя |
О том, почему руководитель не может быть "чистым" коучем и о том, где и когда применять коучинговые инструменты для достижения бизнес-результатов. |
Собственники, руководители, HR специалисты |
1 день (8 часов) |
10 500 руб. Сертификат. |
ОТКРЫТЫЕ ДАТЫ |
Супервайзер. Управление командой торговых представителей |
Планирование и организация работы команды - залог успеха эффективного супервайзера. Тренинг дает системное представление о построении и управлении командой торговых агентов. |
Супервайзеры, торговые представители, зачисленные в кадровый резерв |
1 день (8 часов) |
10 500 руб. Сертификат. |
ОТКРЫТЫЕ ДАТЫ |
Работа с возражениями |
О том, как развить в себе 2 важные вещи: 1) готовность с интересом воспринимать каждое возражение 2) получать удовольствие от умения грамотно аргументировать и добиваться доверия и со стороны собеседника. |
Менеджеры по продажам, клиент-менеджеры, операторы, торговые представители, все, чья работа подразумевает отличные коммуникативные навыки |
1 день (8 часов) |
10 500 руб. Сертификат. |
Участникам предоставляется раздаточный материал, выдаются Сертификаты.
Обеды и кофе-брейки входят в стоимость.