Профессиональное создание команды.
Тимбилдинг, тренинги и коучинг.
WhatsApp

Продажи в кризис. Как продавать в условиях неопределенности

Продажи в кризис.

 Как продавать в условиях неопределенности

 

Во все времена бизнес делали и делают люди. Создать сильный отдел продаж сегодня, в период неопределенности – это ваш стабильный доход завтра.

На тренинге мы рассмотрим прикладные инструменты, которые помогут вашей команде выйти на более высокие результаты уже в первую неделю.

Для кого тренинг: менеджеры и руководители отдела продаж, торговые представители, супервайзеры, все, чья работа связана с высокими коммуникативными навыками и умением продавать.

Программа:

  1. Оценка себя и команды по 3 параметрам
  • Знание продукта (экспертиза)
  • Понимание бизнес-процессов и зачем это вообще нужно продавцу (про роль менеджера на каждом этапе)
  • Технология продаж. Самодиагностика

Задача модуля – рассмотреть каждый показатель, на что он влияет, наметить зоны роста.

  1. Продажи в кризис
  • Барьеры и возможности (смещаем фокус внимания с проблем на преимущества продукта/услуги)
  • Отстройка от конкурентов
  • Рабочие стратегии в переговорах с клиентами.

Задача модуля – подсветить те аспекты, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов и заставят клиента купить именно у вас.

  1. Фишки продаж.
  • Особенности подготовки. Чек-лист, который увеличивает конверсию на 15% просто потому, что ты «хорошо подготовился»
  • Умные вопросы. И это не только про «выявление потребностей»
  • Инструменты активного слушания, помогающие выявить потребности и сформировать желание «купить самостоятельно»

Задача модуля – дать инструменты, позволяющие менеджеру продавать легко, не навязывая клиенту свои услуги, а через умение правильно выстроить диалог с помощью специальных вопросов.

  1. Триггеры продаж
  • Виды триггеров («взаимная благодарность», «социальное доказательство», «авторитет», «стереотип», «обоснование» и др.)
  • Мастер-майнд – Как применить триггеры продаж конкретно в моей работе?
  • Задача модуля – познакомить с триггерами, «спусковыми крючками», которые часто оказывают решающее значение на принятие решение о покупке. Знание и грамотное применение триггеров значительно повышает продажи.
  1. Работа с возражениями и дожим на сделку.
  • Алгоритм работы с возражениями, дающий 100% результат.
  • Переход от работы с возражениями к закрытию сделки.

 

Задача модуля: показать алгоритм, позволяющий превратить «консультацию» в «продажу», т.е. увеличить конверсию и итоговую прибыль.

Место проведения тренинга: г. Владивосток

 

Продолжительность: 1 день (8 часов).

Стоимость: 11500 руб/чел.