Профессиональное создание команды.
Тимбилдинг, тренинги и коучинг.
WhatsApp

Теория поколений. X-Y-Z - как ими управлять и что их мотивирует?

"Теория поколений" - это удобный, понятный и легкий в применении инструмент в работе (не только HR-менеджеров), общении, жизни. Теорию не нужно досконально изучать – она просто обобщает имеющиеся у людей знания и опыт, которые каждый получает в течение жизни.

Поколение X

Мотивация:

  • интеграция в корпоративную культуру
  • стабильность и уверенность в будущем
  • четкое знание всех деталей своей работы
  • возможность обучения и личностного роста
  • фиксированный оклад

Сотрудники поколения X ценны фундаментальными знаниями и опытом.

Что мы предлагаем:

  • постоянную занятость
  • высокую зарплату
  • возможность обучения для дальнейшего карьерного роста
  • возможность пользоваться современными разработками и технологиями.

Поколение Y

Мотивация:

  • денежное вознаграждение
  • отсутствие бюрократии в рабочем процессе
  • высокотехнологично оборудованное рабочее место
  • внедрение новых технологий в компании
  • оптимизация рабочего процесса
  • отсутствие дресс—кода и корпоративного этикета

Что мы предлагаем поколению Y:

  • возможность работать в удобном для них формате
  • работать из любой точки мира
  • свободный график
  • минимум формализации, отчетности и бюрократии
  • горизонтальные коммуникации
  • не ставим субординацию «во главу угла»

Поколение Z

Поколение Z – по—настоящему цифровое поколение. Учитывая возраст этого поколения, их профессиональную мотивацию оценивать рано. Специалисты предполагают, что люди этого поколения будут интересоваться инженерно—техническим вопросами, биомедициной, робототехникой и искусством.

Что мы предлагаем поколению Z:

  • приглашаем на стажировку студентов факультетов иностранных языков
  • оплату стажировки
  • получить опыт работы преподавателем и методистом
  • возможность начала карьеры в нашей школе
  • возможность стажировки не только студентов, но и «самоучек» в сфере интернет—маркетинга.

Если верить теории, что каждое поколение умнее и талантливее предыдущего, то люди поколения Z, должны стать кладом для работодателя:

  • лучше и быстрее ориентируются не только в мире технологий, но и вообще в мире
  • привыкли анализировать большие объемы информации, потому что в них выросли
  • их мозг легко справляется с несколькими задачами одновременно
  • всегда в курсе последних тенденций
  • мгновенно адаптируются к новым технологиям
  • креативно подходят к выполнению задач
  • задачи решают быстро

Однако работодателю следует учесть и минусы представителей цифрового поколения:

  • отсутствие терпения и жажда скорости. Без четкого плана выполнения поставленной задачи – задание либо будет выполнено быстро, но как попало, либо не выполнено вообще.
  • независимость от всего
  • упрямство
  • прагматизм
  • жизнь по принципу «всегда в движении»

Осталось совсем немного времени и представители поколения Z начнут строить свою карьеру, так что выстраивать трудовые отношения с этим молодыми и талантливыми людьми надо учитывая все их положительные и негативные качества.