- Оценка себя и команды по 3 параметрам
- Знание продукта (экспертиза)
- Понимание бизнес-процессов и зачем это вообще нужно продавцу (про роль менеджера на каждом этапе)
- Технология продаж. Самодиагностика
Задача модуля – рассмотреть каждый показатель, на что он влияет, наметить зоны роста.
- Продажи в кризис
- Барьеры и возможности (смещаем фокус внимания с проблем на преимущества продукта/услуги)
- Отстройка от конкурентов
- Рабочие стратегии в переговорах с клиентами.
Задача модуля – подсветить те аспекты, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов и заставят клиента купить именно у вас.
- Фишки продаж.
- Особенности подготовки. Чек-лист, который увеличивает конверсию на 15% просто потому, что ты «хорошо подготовился»
- Умные вопросы. И это не только про «выявление потребностей»
- Инструменты активного слушания, помогающие выявить потребности и сформировать желание «купить самостоятельно»
Задача модуля – дать инструменты, позволяющие менеджеру продавать легко, не навязывая клиенту свои услуги, а через умение правильно выстроить диалог с помощью специальных вопросов.
- Триггеры продаж
- Виды триггеров («взаимная благодарность», «социальное доказательство», «авторитет», «стереотип», «обоснование» и др.)
- Мастер-майнд – Как применить триггеры продаж конкретно в моей работе?
- Задача модуля – познакомить с триггерами, «спусковыми крючками», которые часто оказывают решающее значение на принятие решение о покупке. Знание и грамотное применение триггеров значительно повышает продажи.
- Работа с возражениями и дожим на сделку.
- Алгоритм работы с возражениями, дающий 100% результат.
- Переход от работы с возражениями к закрытию сделки.
Задача модуля: показать алгоритм, позволяющий превратить «консультацию» в «продажу», т.е. увеличить конверсию и итоговую прибыль.
Место проведения тренинга: г. Владивосток
Продолжительность: 1 день (8 часов).
Стоимость: 11500 руб/чел.
Место проведения: 10-18ч по адресу: г. Владивосток, Партизанский пр-т, 44, ауд.4